Правила применения рекомендательных технологий
Рекомендательные технологии – это подсказки, позволяющие пользователю проще и быстрее пройти путь к покупке. Они упрощают навигацию и помогают определиться с выбором, подсказывают подходящие альтернативы и помогают не упустить интересные предложения.
На нашем ресурсе при применении рекомендательных технологий предоставления информации, осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории РФ.
Рекомендации формируются на основе товаров, с которыми посетитель взаимодействовал ранее. Алгоритм собирает ключевые действия пользователя: просмотры товаров и категорий, результаты поисковой выдачи. Из этих данных формируется текущий интерес посетителя, на его основании формируются персональные рекомендации.
Как формируются рекомендации
1. Подбор похожих и сопутствующих треков. Алгоритмы анализируют свойства треков, которыми интересовался пользователь. По этим признакам подбираются треки, которые также могут его заинтересовать пользователя.
2. Рекомендации популярных треков. Алгоритм анализирует взаимодействие пользователей с треками и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Мы порекомендуем то, что нравится большинству других покупателей.
3. Рекомендации на основе схожих предпочтений.Алгоритм анализирует сходства в предпочтениях клиентов. Если двум покупателям нравится одна и та же группа продуктов, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот.
Где отображаются рекомендации
Когда рекомендательные алгоритмы настроены и обучены, они могут показывать покупателю подборки продуктов на главной странице сайта, на странице категории товаров, каталоге, корзины, страницы не существующего запроса (404) и в карточке товара.