Авторам
Как продать свою музыку? Многие музыканты часто задают подобный вопрос.
Музыкальный Маркетплейс Recordbeat предоставляет возможность музыкантам и битмейкерам, публиковать свои уникальные творческие работы для продажи.
Сделка происходит напрямую, между музыкантом и покупателем, без каких либо посредников.
Цены за треки на маркетплейсе Рекордбит, музыканты указывают самостоятельно. При этом есть возможность указать отдельную цену на каждый формат, mp3, wav, flac, trackout.
Денежные средства, музыканты получают на банковскую карту автоматически. Оплата зачисляется в течении от 1 до 5 рабочих дней (обычно сразу). Все платежи осуществляются с помощью AО "Тинькофф Банк" по принципу безопасная сделка.
Вы можете быть уверены в юридической чистоте и прозрачности каждой сделки. Наша деятельность осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством РФ.
Наши преимущества:
- Простая регистрация.
- Нет комиссии сервиса для автора.
- Деньги зачисляются сразу при каждой покупке.
- Зачисление денег происходит на банковскую карту.
- Отсутствие какой либо платной подписки.
- Цену на композиции назначает сам автор.
- Очень лояльная модерация загруженных материалов.
- Есть аналитика продаж в личном кабинете.
- Реклама и продвижение сервиса.
Как стартовать:
- Вам нужно зарегистрироваться на сайте.
- Привязать свою банковскую карту в личном кабинете, перейдя на официальную страницу Тинькофф Банка.
- Загрузить материалы.
- Назначить цену.
Требование к материалам:
Мы не принимаем и не рассматриваем: Музыку и Вокал созданный с помощью искусственного интеллекта, Ремиксы (никакие), Записи под гитару или диктофон, Без мастеринга, Не дописанную музыку, Если музыка не соответствует указанному жанру.
Принимаем только оригинальные и качественные авторские музыкальные произведения.
Лицензия:
Исключительная лицензия - означает, что лицензиар (кто владеет правом) не вправе выдавать другим лицам лицензию на использование той же музыки в том же контенте на аналогичный срок, территорию и способы использования, а также самостоятельно использовать музыку аналогичным образом, если в договоре не прописано, что за лицензиаром остается право на самостоятельное использование.
Неисключительная лицензия - означает, что лицензиар (кто владеет правом) вправе выдавать аналогичные лицензии любым другим лицам для использования той же музыки в их контенте в пределах аналогичного срока, территории и способов использования. В таком случае музыка может появиться в рекламном ролике конкурирующего продукта или в похожей сцене другого фильма.
Продажа музыкальных произведений осуществляется по неисключительным лицензиям и не требует никакого оформления, ни со стороны автора, ни со стороны покупателя.
Поскольку продажа идет по неисключительным лицензиям, мы не рекомендуем устанавливать слишком большую цену за композицию.
Как продвигаться на recordbeat.ru
Повышайте рейтинг: его может получать как сам автор, так и его композиции, которые покупатель может лайкнуть.
Чем больше загружено композиций, тем больше шансов, что клиенты их заметят: Важно загружать треки регулярно, даже если продаж нет. Записи должны быть высокого качества. Формат для рендера — wav, 16 бит, 44.1 КГц. Формат mp3 тоже допустим.
Желательно, чтобы начало трека (первые 15-20 секунд) цепляли внимание покупателя: он прослушивает превью в большом количестве, чтобы выбрать подходящий вариант. Нужно сделать все, чтобы он выбрал Вас. На загрузку файла с превью ограничений нет, но рекомендуем не более двух минут. Его можно загружать в mp3 формате.
Стоит уделить внимание привлекательному оформлению аккаунта: загружать обложки музыкальных композиций. Если есть возможность указать описание на разных языках, поставить теги — не стоит пренебрегать ею. Описание и теги индексируются поисковиками, поэтому покупатели будут быстрее находить Вас. Желательно указать темп, формат, тональность, битрейт — по таким показателям клиенты тоже ищут музыку.
Рекомендуем предлагать треки в разных стилях: осваивать новые направления. Расширять границы творчества.
Сервис Recordbeat занимается рекламой и продвижением сайта в поисковых системах, привлекая новую аудиторию. Автор также может вести трафик на свой аккаунт извне: публиковать ссылки на профиль и треки в соцсетях, мессенджерах.
Да, есть, но всё зависит от Вашего музыкального материала и его информационной подачи. Какую картинку использовали, какую часть превью трека выбрали, что указали в описании трека и тегах и какие заполнили характеристики.